Оценка профессиональных рисков

Профессиональный риск – это вероятность причинения вреда здоровью в результате воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов при исполнении работником обязанностей по трудовому договору или в иных случаях, установленных Трудовым кодексом и другими федеральными законами (Статья 209 ТК РФ). Целью  оценки и управления профессиональными рисками является обеспечение безопасности и сохранение здоровья работника в процессе трудовой деятельности.

Оценка и управление профессиональными рисками является составной частью системы управления охраной труда организации, направленной на формирование и поддержание профилактических мероприятий по оптимизации опасностей и рисков, в том числе по предупреждению аварий, травматизма и профессиональных заболеваний.

Приказом Минтруда России от 19 августа 2016 г. № 438н утверждено Типовое положение о системе управления охраной труда. Система управления профессиональными рисками включена в Типовое положение о системе управления охраной труда, как составная часть системы управления охраной труда.

Управление профессиональными рисками -  комплекс взаимосвязанных мероприятий, являющихся элементами системы управления охраной труда и включающих в себя меры по выявлению, оценке и снижению уровней профессиональных рисков.

Процедура оценки риска включает в себя следующие этапы:

  • обнаружение и идентификация рисков
  • оценка уровней профессиональных рисков
  • планирование мероприятий по снижению профессиональных рисков
  • наблюдение, контроль, корректировка

   Наши специалисты грамотно определят предполагаемые источники рисков, проведут оценку профрисков и сведут к минимуму возможные человеческие и экономические потери.

Оставить заявку    


Смотреть все услуги

Ваш персональный менеджер

Бакова Екатерина
(8362) 50-83-74
info-sout12@yandex.ru